Главная » Архив материалов
12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики - памятную дату, посвященную первому полёту человека в космос. В Канун Дня космонавтики с детьми подготовительной группы «Петрушка» воспитателями: Гусаковой ВН и Киселевой ГП были проведены беседы о космосе, о космонавте который первым покорил космос, познакомили детей с солнечной системой, с названием планет, рассказали о галактике, астероидах, кометах, метеоритах, звездах. С детьми было проведено много дидактических, сюжетно – ролевых, подвижных игр. Совместно с родителями была проведена работа. Родители и дети с большим удовольствием принимали участие в изготовлении поделок на тему "космос", были нарисованы рисунки по данной теме. Детям читали рассказы и сти ... Читать дальше » |
В старшей группе «Буратино» к 55-ой годовщине полёта человека в космос воспитатели оформили лэпбук «Космос». С его помощью дети смогли познакомиться с историей космонавтики, планетами солнечной системы, созвездиями, а так же стихами и загадками о космосе.
Изучение планет солнечной системы ... Читать дальше » |
29 марта в нашем детском саду прошла викторина на тему «Сказки» между старшими группами «Буратино» и «Солнышко». Команда группы «Буратино» называлась «Колобки»,
а команда группы «Солнышко» - «Репки». Судила викторину заведующая – Алексеева Зоя Андреевна ... Читать дальше » |
10 марта в детском саду «Золотые зёрнышки» прошло районное физкультурно-оздоровительное развлечение «Занимаемся, играем, свои ножки укрепляем», на котором дети в игровой форме с инструктором по физкультуре - Варфоломеевой Т.А. и Стариком Хоттабычем –Коротаевой Л.Н. выполняли упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия: ходьба по массажным дорожкам, самомассаж стоп, гимнастика на степ-платформах, упражнения с массажными мячами, упражнения на гимнастической лестнице, прыжки, различные виды ходьбы и бега.
... Читать дальше » |
Существует двустронняя связь между слуховым и зрительным восприятием. Музыка способна вызывать у слушателя яркие зрительные представления, что позволяет композиторам создавать «музыкальные картины» («Рассвет на Москве-реке» М.Мусоргского, «Утро» Э.Грига, «Лунный свет» К.Дебюсси и др.). В живописи определенные сочетания линий, цвета могут вызывать у зрителя ощущения звука («звучащая живопись»).
Одной из форм непосредственного отклика ребенка на музыку может являться детский рисунок. Ребенок обращается к рисованию не случайно, а потому, что именно рисование предоставляет ему возможность легко выразить то, что им владеет. Рисунок ребенка- это его рассказ, «выполненный в образной форме». О взаимодействии музыки и живописи в процессе музыкального восприятия и влиянии этого взаимодействия на характер детских рисунков говорила в своей работе С.П.Козырева (1985). Она показала, что в результате такого взаимодействия происходит обогащение рисунков новым содержанием, творческое реше ... Читать дальше » |
С 8 по 21 в подготовительной группе «Фантазёры» (воспитатели: Гавриленкова А. Ф., Голдобина Л. А.) был осуществлён проект « Есть такая профессия - Родину защищать».
В ходе реализации данного проекта в группе прошли ряд мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества. Лепка из пластилина «Пограничник с собакой»: Рисование на тему «Наша армия родная»: ... Читать дальше » |
В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк. Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? Дети хором скажут нам: — Это праздник наших мам! О. Высотская Дети входят в зал. Поздравление мамочек. Танец цветов. ... Читать дальше » |
Уважаемые родители!
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был умным и способным, то обратите пристальное внимание на развитие мелкой моторики. Используйте для этого каждую свободную минуту. Такие домашние занятия будут для вашего малыша просто бесценны. Рисование, конструирование, лепка, аппликация и создание разных поделок из природного и бросового материала, рисунки нитью, крупами, а так же различные упражнения (переборка круп, застегивание пуговиц и т.д.) играют важную роль в развитии ребенка - дошкольника. Все предметы, с которыми действует ваш малыш, и которые создаются им в результате продуктивной деятельности, играют роль наглядной опоры для речевых упражнений. Родители, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки косвенным образом влияют на общее интеллектуальное, психическое развитие и на развития речи ребенка. А также готовят его к овладению навыком письма, что в будущем поможет избе ... Читать дальше » |